ARTEGLO | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:27 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
|
Дата выпуска: 25 июля 2001 Платформа: PC, Mac, Xbox, PlayStation 2, Game Boy Advance Игровой движок: MaxFX Жанр: Шутер от третьего лица Режимы игры: Одиночная игра
Сюжет игры повествует о трех днях из жизни агента управления по борьбе с наркотиками под прикрытием по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью.
Сюжет: «Коп под прикрытием обвинён в убийстве, которого он не совершал, и теперь преследуется полицией и гангстерами. Макс вынужден сражаться в битве, которую он может не выиграть. Приготовьтесь к новому типу экшн игр. Приготовьтесь к боли…» После убийства жены и маленькой дочери бандой наркоманов Макс Пэйн в отчаянии становится агентом DEA под прикрытием, объявив войну наркотику, который помутил сознание убийцам его семьи. Но его подставляют в убийстве его лучшего друга и напарника, Алекса Болдера. Разыскиваемый полицией и без права сделать шаг назад Пэйн путешествует сквозь ночной Нью-Йорк, подстрекаемый жаждой мести; дорогой, пропитанной кровью, он продвигается от рядовых бандитов к большим криминальным боссам и находит тех, кто породил ад, называемый «Валькирин».
Геймплей: Основной акцент игры сделан на перестрелках. Почти весь игровой процесс основан на использовании замедления времени (bullet-time) при перестрелках с врагами. Основная часть уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач вроде поиска ключей, скрытых дверей и тому подобного, но есть исключения.
В отличие от большинства TPS, враги в Max Payne обладают большей живучестью, чем герой игры. Даже на самом лёгком уровне сложности Макс хрупок и умирает после пяти пистолетных попаданий. Выживание во время перестрелки сильно завязано на использовании замедления, поскольку именно в этом режиме Макс может что-то противопоставить нескольким противникам при игре в стиле "напролом", а также в некоторых "особых" случаях. Использование замедления ограничено, но его шкала пополняется за счёт убийства врагов. Другим способом выживания и "победы" является внимательность и планирование (стратегия и тактика) действий.
AI зависим от скриптовых команд, однако сделано это очень умело и заметить это можно только при нескольких полностью идентичных повторах действий игрока в одном и том же сюжете (даже в этом случае есть несколько вариантов скриптов, выбираемых "искусственным интелектом" по определенному алгоритму). Большая часть поведения врагов, вроде укрытия за стенами, отступления во время перестрелки или кидания гранат — скрипты.
Помимо обычного режима в игре есть режим Время не ждет, где игрок должен достигнуть контрольных точек на уровне до того, как закончится время, выделенное на прохождение (убийство врагов пополняет запас времени).
Игра имеет специальный скрипт для автоматической регулировки сложности. Если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость и выносливость противников, и наоборот.
Графика: 7/10
Звук: Всё очень хорошо 10/10
Геймплей: Игра в меру сложная и очень интересная. 10/10
Сюжет: 10/10
Общая оценка: 9/10
Новые демотиваторы! Новые анекдоты!
|
|
| |
←Cheese→ | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:52 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ну,2 часть лучше..
|
|
| |
ARTEGLO | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:21 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
| ←Cheese→, быдло
Новые демотиваторы! Новые анекдоты!
|
|
| |
←Cheese→ | Дата: Среда, 29.06.2011, 11:42 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| ARTEGLO, динахуй
|
|
| |
ARTEGLO | Дата: Среда, 29.06.2011, 11:46 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
| ←Cheese→, 2 часть гораздо хуже. Только графика лучше и всё.
Новые демотиваторы! Новые анекдоты!
|
|
| |
←Cheese→ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:02 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| ARTEGLO, лучше она
|
|
| |
ARTEGLO | Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:18 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
| ←Cheese→, обосновать не можешь, значит нет.
Новые демотиваторы! Новые анекдоты!
|
|
| |
←Cheese→ | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Графика лучше,сюжет лучше,геймплей лучше =/
|
|
| |
ARTEGLO | Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (←Cheese→) сюжет лучше нихуя. Quote (←Cheese→) геймплей лучше тоже самое. Вывод: ты нуб и наверное сначала играл во 2 макса, а потом в первого, поэтому и считаешь его лучше.
Новые демотиваторы! Новые анекдоты!
|
|
| |